«Деловая игра оформилась в полноценный элемент образовательного процесса, в котором у студентов появилась возможность опробовать себя в нескольких ролях. Причем не выключаясь из учебного процесса вуза, а сразу перекладывая полученные знания в игровую практику. Здесь я бы отметил два ключевых изменения: во-первых, игра помолодела, стала более дерзкой — этой весной победила команда первого курса, которая суммарно оказалась сильнее, чем более старшие по возрасту участники. Во-вторых, тщательность в проработке замыслов стартапов и готовность студентов продолжать развивать свои идеи за пределами игры. Чем раньше студент или школьник начнет пробовать свои силы в сборке стартапов и команд для их реализации, тем эффективнее он будет двигаться на пути к созданию новых решений, открытию собственных бизнесов».