Правила
игры
В команде может быть от 2 до 5 человек.

Проект команды может быть стартапом или уже известным на рынке брендом, однако, для участия нужно представить новую коммуникационную систему продукта.

Команды получают задание перед каждым этапом. Защита домашнего задания длится не больше 7 минут. После защиты каждая команда отвечает на вопросы экспертов.

Команда может 1 раз за всё время игры обратиться за помощью к ментору.


Выигрывает команда, которая в сумме набрала самое большое количество очков. Партнёры игры индивидуально приглашают участников на летнюю стажировку.





Этапы
Удалёнка. Отборочный этап
В удалённом режиме жюри оценит презентации проектов участников. Команды получат фидбек и полезные советы, как подготовиться к соревновательным этапам.
Старт. Питч
Команды должны за 7 минут рассказать о своём проекте или продукте, его перспективах и траекториях развития.
Базовый уровень
Команда защищает коммуникационную стратегию проекта или продукта.
Мир изменчив
Секретный этап, который испытает команды на стрессоустойчивость и прочность.
Классика. Финал
Участники должны продемонстрировать владение PR-инструментами.
Made on
Tilda