Новости PRактики

Forbes о деловой игре PRактика

Когда в феврале 2022 года жюри национальной премии «Серебряный лучник» подводило итоги в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», то включило в тройку лидеров деловую игру «PRактика».


«PRактика» была впервые проведена в МГИМО в 2004 году, а позднее переместилась на площадку философского факультета МГУ. Компания RBS — ее постоянный партнер. В прошлом году «PRактика» впервые прошла на zoom-платформе и вышла не только на федеральный (от Москвы до Владивостока), но и международный уровень. Игра состояла из пяти этапов: участники должны были придумать проект, разработать стратегию продвижения, распланировать запуск, решить предложенную кризисную ситуацию и в финале провести презентацию потенциальным инвесторам.


«Игра, которую факультет с радостью принял осенью 2008 года, уникальна своим обучающим форматом, — рассказывает Анна Костикова. — В течение полутора месяцев команды разрабатывают коммуникативные аспекты реализации собственной оригинальной идеи — с учетом критических вопросов и анализа членов жюри из числа партнеров и преподавателей кафедры. Возможность постажироваться, а может быть, и остаться на работу — лучшая награда победителям».


Сейчас в жюри «PRактики», помимо RBS, входят представители компаний «Северсталь», Segezha Group, Rockwell Capital, ТELE2, Московской школы управления «Сколково».


«Деловая игра оформилась в полноценный элемент образовательного процесса, в котором у студентов появилась возможность опробовать себя в нескольких ролях, — комментирует Антон Гололобов, модератор образовательных программ для предпринимателей «Сколково» и соорганизатор «PRактики». — Причем не выключаясь из учебного процесса вуза, а сразу перекладывая полученные знания в игровую практику. Здесь я бы отметил два ключевых изменения: во-первых, игра помолодела, стала более дерзкой — этой весной победила команда первого курса, которая суммарно оказалась сильнее, чем более старшие по возрасту участники. Во-вторых, тщательность в проработке замыслов стартапов и готовность студентов продолжать развивать свои идеи за пределами игры. Чем раньше студент или школьник начнет пробовать свои силы в сборке стартапов и команд для их реализации, тем эффективнее он будет двигаться на пути к созданию новых решений, открытию собственных бизнесов».


В компании RBS считают, что на сегодняшний день «PRактика» не просто игра, а скорее сообщество профессионалов, преподавателей и студентов.


«Множество студентов, с которыми мы знакомимся в вузах, в рамках наших игр сохраняют взаимодействие с нами и нашими клиентами в различных форматах, — говорит Алексей Меркулов. — Для нас это ресурс, который периодически дает возможность закрывать различные вакансии наших клиентов в момент, когда к нам приходят с вопросом: «А посоветуйте?»

Полный материал издания по ссылке.