Новости PRактики

Татьяна Шахнес войдет в состав жюри деловой игры «PRактика».

Татьяна Шахнес - старший директор по связям с общественностью и ESG-проектам LG Electronics, лауреат Премии Филипа Котлера за «Лучший социальный проект», обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, помощник депутата Московской городской Думы на общественных началах, автор книги «Рожденная с отраслью», член КЦ по донорству при ОП РФ, многократный победитель профессиональных премий в области общественных связей, войдет в состав жюри 19 сезона деловой игры.

Лучшие авторы проектов получат возможность стать участниками «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», созданной LG в партнерстве с несколькими университетами: МГУ имени М.В. Ломоносова, МГЛУ и РГГУ в рамках Просветительского марафона LG «ДНК Знаний». «Это уникальный проект, направленный на развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли, где креативность, инициативность, социальная ответственность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием возможностей новых технологий», - считает Татьяна. Программа лабораторииформируется именно на основе запросов слушателей и во время заседаний рассматриваются различные темы, в частности организация PR в крупной компании, партнёрские проекты, возможности коллабораций, изменение медиаландшафта и многое другое. Студенты перед каждой встречей выполняют практические задания, получая обратную связь по каждой работе и советы по пониманию ключевых показателей эффективности (KPI). Компания, будучи в центре отраслевых событий, дает возможность слушателям принять участие в интереснейших профильных конкурсах, совместной защите проектов, те уже с первых курсов погрузиться в профессию.

LG Electronics, лидер в области технологий и потребительской электроники, работает в России уже более 30 лет. Особенной гордостью LG является работа в области донорства крови (в 2009 году компания стала первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России), акция «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!» в рамках нацпроекта «Здравоохранение» при поддержке АНО «Национальные приоритеты». Второе значимое направление «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» и консервация всемирно известной картины Ван Гога «Красные виноградники в Арле» отвечала программе цифровизации нацпроекта «Культура». Просветительская экспертиза LG 2009-2021 гг. с лекциями во время дней донора, позволила запустить в 2022 году образовательный марафон LG Electronics в 4 учебных кластерах российского образования, а уже в 2023 говорить о новом уровне проекта «ДНК знаний».

Весной 2023 года стартует 19-ый сезон ежегодной международной деловой онлайн-игры для студентов «PRактика». А это значит, что мы ждем ваши команды.

Чтобы принять участие в игре, необходимо:

1. Собрать команду из студентов одного вуза. Количество участников от 3-х до 10-ти человек;

2. Отправить письмо на почту praktika@graph.company с данными о команде, указав ФИО каждого участника, наименование вуза, специальности и курс, на котором Вы обучаетесь.

До встречи!